«Быль иль небыль»: что вас ждет на игре

Наша игра во многом построена на столкновении с неизведанным и интерпретации увиденного с точки зрения персонажей.

Эта интерпретация зависит от восприятия реальности разными людьми, и рассказы «что это было» могут сильно отличаться.

Мы постараемся упаковать всё в простую и понятную систему. Но вам следует быть готовыми к тому, что приключение может неожиданно превратиться как в героическое сказание, так и в страшную сказку с печальным концом, которая изменит и перекрутит судьбы героев. Настройтесь на нужный лад повествования!
  • Быль

    Каждая группа персонажей имеет свое представление о реальности и окружающем мире. Через эту призму они и воспринимают всё происходящее.

    Классических игровых локаций предполагается две:
    • Торговый обоз, что вынужденно остановился посреди глухих лесов. Купцы, ученые мужи, проповедники-миссионеры, летописцы и сказители. Русичи, варяги и иноземцы. Разношерстная, но отнюдь не случайная компания.
    • Местное население, неприветливое ко всем чужакам. Более монолитная группа со своими верованиями и обычаями. Это в основном деревенские люди, привыкшие договариваться с Морозом и Ночью.
    (Сетка ролей на JoinRPG)
  • Небыль

    Третьей локацией, если можно так выразиться, мы считаем местность «за околицей». Это таинственное и неизведанное пространство за пределами лагерных костров и вдали от печей деревенских, выход в которое всегда сопряжен с опасностью и трудностями. Кто бы и с какой целью туда ни пошел (хоть за водой, хоть за дровами) окажется в приключении, и не всегда оно будет веселое.
  • Основные модели

    Как ходить за околицу. С чего начинается Путь, как не заблудиться, как выжить и как реагировать на то, что вы встретите.

    И как об этом рассказывать после возвращения. Ваши приключения должны остаться в истории, а вот как именно — зависит не только от рассказчика, но и от слушателей. Что это будет: летопись, былина, сказка или может даже житие святого?
Быт
Наша игра начнется в пятницу 14 февраля днём (в 15:00) — иначе будет потеряно драгоценное светлое время (темнеет уже после 18:00). Окончание — в ночь с субботы на воскресенье.

Таким образом игра продлится чуть больше суток, а вам предстоит 2 ночевки.

Классического ролевого строяка не предполагается, однако вам придется потратить время на обустройство лагеря, поэтому на полигоне надлежит быть в пятницу утром. Еще раз: нет, не вечером после работы. И это не прихоть мастеров, а суровые реалии зимних игр.
Антураж зимой
Мы разделяем понятия «одежда» и «костюм». Одежда — это то, что носят игроки для того, чтобы не замерзнуть. Никто не осудит вас за термобелье, пуховку и горнолыжные штаны. Главное, чтобы яркие современные цвета, молнии, лейблы и прочие атрибуты нашей эпохи были прикрыты верхним слоем — антуражным костюмом. Конкретные рекомендации выложены отдельно. Если кратко, шубы и дубленки точно пригодятся.

Посуда — деревянная или керамическая «под глину». Освещение — факелы или антуражные фонари. Лыжи и снегоступы приветствуются.
Из зимы в «Град стольный»
Между событиями игр пройдет почти тридцать лет, и персонажи за это время изменятся. Мы приветствуем желание играть цельную историю (семейную, если ваши персонажи родственники, или личную, если хотите играть весной того же персонажа). Отметьте соответствующее поле при подаче заявки на «Быль иль небыль», постараемся учесть все пожелания.

Зимой за околицей ждет людей небыль. Герои былин живут рядом и совершают свои подвиги. Но весной истории о небывалых героях превратятся в небылицы стариков. Зимой легенда станет сказкой, весной сказка превратится в строки летописи.

Ваши поступки и рассказы о зиме повлияют на то, какой останется в памяти русской та легендарная эпоха.

В более практичном ключе — достижения и провалы персонажей на зимней игре будут влиять на доступные ресурсы и знания отдельных теремов княжеских жен и иноземных подворий.